Во многих местах последнее время диагностика сводится к подключению сканера и считывание кодов ошибок. В лучшем случае Вам расшифруют ошибки, а бывает, что просто распечатают ошибки и возьмут 500 рублей или больше. Возможно кому то это достаточно, но в большинстве случаев это только малая доля информации. Диагностику делает диагност, а не сканер. Сканер это только инструмент. Порой текущие данные дают больше информации, чем ошибки.
Механическая диагностика для дизельного автомобиля не менее важна, в некоторых случаях это самое важное в диагностировании неисправности. Фактическое состояние компрессии в цилиндрах дизельного двигателя, давление масла в двигателе, давление ТНВД, состояние турбины, зазоры клапанов и т.д могут на ранней стадии выявить болячки двигателя. Порой это очень важно при покупке автомобиля с пробегом.
Все эти работы по диагностированию выполняют наши специалисты. В работе мы используем самые современные диагностические приборы. Один из лучших дизельных диагностов в городе не только определит проблемы, но и расскажет методы устранения неисправности. На основе всех данных диагностики мы даем рекомендации по ремонту и производим ремонт с гарантией.
Некоторые автосервисы предлагают диагностику бесплатно, но задумайтесь в эффективности такой диагностики. Работа специалистов очень высокой категории в течении двух, трех часов не может быть бесплатна. Можно сделать только один вывод - значит такая диагностика, за которую и денег взять стыдно.
Некоторые признаки неисправностей:
Загорелся значок "Check Engine" - даже если с автомобилем не происходят внешние изменения, необходимо обратиться к диагносту.
Стал плохой запуск на "горячем" автомобиле, а "холодный" заводиться хорошо - возможно проблема с ТНВД, износ плунжерной пары.
Стал плохой запуск на "холодном" автомобиле (особенно при отрицательных температурах) - в первую очередь необходимо проверить свечи накала и компрессию в цилиндрах.
Если стал плохой запуск, с "теплым" двигателем, после стоянки- скорее всего в системе появился подсос воздуха. Причин подсоса воздуха несколько. Через ТНВД при износе резиновых уплотнителей, высыханию и растрескиванию топливоподводящих шлангов, неплотное прилегание топливного фильтра, выход из строя ручного подкачивающего насоса.